2 пункта 2 статьи 406 кодекса

В соответствии с новым законодательством уплачивать налог будет необходимо в отношении жилых домов и жилых помещений, гаражей машино-местединых недвижимых комплексов, объектов незавершенного строительства, а также иных зданий, строений и сооружений. Кроме того предусматривается: постепенный переход на исчисление налога исходя из кадастровой стоимости объекта с полной отменой использования инвентаризационной стоимости с 2020 года; применение налогового вычета — уменьшение кадастровой стоимости общей площади объекта на определенную величину в отношении квартиры — в размере стоимости 20 кв. Ставка налога, применяемая к инвентаризационной стоимости объектов, скорректированной на коэффициент-дефлятор, поставлена в зависимость от суммарной стоимости объектов до 300 тыс. В связи с тем, что налог на имущество физических лиц далее — налог является местным налогом, он устанавливается, вводится в действие 2 пункта 2 статьи 406 кодекса прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Налог обязателен к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации, и особенности определения налоговой базы в соответствии с указанной главой. При установлении налога нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований могут также устанавливаться налоговые льготы, не предусмотренные главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации, основания и порядок их применения налогоплательщиками. Представительные органы муниципальных образований также вправе увеличивать размеры налоговых вычетов, предусмотренных пунктами 3-6 статьи 403 Налогового кодекса Российской Федерации. Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов 2 пункта 2 статьи 406 кодекса образований в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы. При этом допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от: кадастровой стоимости объекта налогообложения суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, умноженной на коэффициент-дефлятор с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов ; вида объекта налогообложения; места нахождения объекта налогообложения; видов территориальных зон, в границах которых расположен объект налогообложения пункт 2 пункта 2 статьи 406 кодекса статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации. Нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований установленные Налоговым кодексом российской Федерации налоговые ставки в случае определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения могут быть уменьшены до нуля или увеличены, но не более чем в три раза. Министерство юстиции Республики 2 пункта 2 статьи 406 кодекса обращает внимание, что нормативные правовые акты представительных органов местного самоуправления должны быть приняты и опубликованы до 1 декабря 2014 года даже в том случае, если исчисление налога на имущество физических лиц планируется осуществлять в ранее действовавшем порядке на основании инвентаризационной стоимости объектов налогообложения. В противном случае с 1 января 2015 года налог на имущество физических лиц в муниципальном образовании не будет считаться установленным. Информируя об изложенном, Министерство юстиции Республики Карелия предлагает главам муниципальных районов довести настоящую информацию до органов местного самоуправления поселений, входящих в состав соответствующих районов. Настоящее информационное письмо в электронном виде размещено на странице Министерства юстиции Республики Карелия Официального портала органов государственной власти Республики Карелия в подразделе раздела «Полезная информация».