Сколько весит прототип

Латвийская компания по производству гоночных автомобилей Drive-eO завершает постройку полностью электрического спортивного прототипа eO PP01 для американской гонки Pikes Peak. Автомобиль создан с сколько весит прототип трубчатой рамы сколько весит прототип деталей из углепластика, а мощность электрической силовой установки достигает 400 кВт 540 л. Использование электромотора — во многом мера вынужденная: традиционным двигателям очень непросто работать с максимальной отдачей не высоте до 4300 м над уровнем моря. Сколько весит прототип у прототипа «непосредственный полный», то есть крутящий момент передается на колеса без использования трансмиссии. «Мы знаем, что наша технология способна побить существующий рекорд Pikes Peak, но в этом году борьба за победу будет невероятно плотной. Именно поэтому мы признаем непредсказуемый характер гонки, но, несмотря на это, будем стремиться продемонстрировать ранее невиданные возможности электрического транспортного средства. Это и есть дух eO», — рассказал главный инженер компании, автогонщик Андрис Дамбис. Тесты eO PP01 начнутся уже в этом сколько весит прототип, а в штат Колорадо прототип отправят морем в начале июня. Пилотировать машину будет чемпион Прибалтики в гонках класса «Touring» Янис Хореликс. Стоит добавить, что компания Drive-eO уже имеет опыт постройки спортивных прототипов сколько весит прототип электротяге. Один из таких автомобилей преодолел около 18 000 раллийных километров, в том числе во время ралли «Дакар». Компания рассчитывает, что успешно опробованные технологии будут в дальнейшем применяться и на серийных электромобилях. Слишком позно начали показывать Надо было первую фотку показать, где ребята пьют пиво им пришла в голову идея сделать электромонстра. Инженеры из прибалтийской страны уверены, что их технологии позволят побить существующий рекорд Pikes Peak. Прибалты машину умеют делать???? Интересно, эти парни из гаража знают вообще, что есть и другие "компании по производству гоночных автомобилей", или ещё не в курсе? Латыши решили проблему энергоносителя? Электротяга, ессно, во много раз сколько весит прототип любых ныне известных ДВС, но прорыва в технологиях производства аккумуляторов пока не случилось. Похоже на утку "а-ля ё-мабиль" - ложь, трындёжь и провокация! Да, и вообще, накануне великого праздника Дня Победы, сколько весит прототип хочу поздравить всех прибалтов, и латышей особенно, которые отмечают фашистский день 16 марта, как день освобождения от советской окупации, и которые решили запретить ветеранам носить награды! А еще больше я удивлен, что в Латвии есть какие-то технологии, кроме технологии производства шпрот - "Рижское Золото" - лучшее, что есть в магазинах Красноярска. Извиняюсь за неавтомобильный характер поста. Phoenix70:Латыши решили проблему энергоносителя? Электротяга, ессно, во много раз приоритетнее любых ныне известных ДВС, но прорыва в технологиях производства аккумуляторов пока не случилось. Похоже на сколько весит прототип "а-ля ё-мабиль" - ложь, трындёжь и провокация! Это нам пора революцию делать. Пожалуй проект имеет прекрасные шансы на выигрыш. Извиняюсь за неавтомобильный характер поста. А мопед Рига кто тогда делал? Кузов есть, осталось купить два мопеда, стиралку и аккумуляторы. Хотя можно вместо акумы удлинитель взять подлиннее только. Dromoboy:А мопед Рига кто тогда делал? Кузов есть, осталось купить два мопеда, стиралку и аккумуляторы. Хотя можно вместо акумы удлинитель взять подлиннее только. Давай не будем вспоминать НАШУ Латвию. ВЭФ-Спидола и РАФ уже история, как и мопед из нашего детства. Что в ненашей Латвии осталось в производстве? Еда для самих себя и шпроты для нас. Это нам пора революцию делать. Дружище, для того, чтобы обеспечить пропитание 540 кобылам 400кВтнеобходимо, чтобы например 400 вольтовая батарея способна была выдать ток 1000 ампер! Ни одна из ныне существующих литиевых структур на такое не способна! Даже самая перспективная - литий-феррофосфатная на такое не способна, не говоря уж о литий-полимерной, о которой вы говорите! Такой ток способны выдавать на сегодня только ионисторы. Но их вес по отношению к ёмкости не позволяет их использовать в качестве энергоносителя электромобиля. Phoenix70:Дружище, для того, чтобы обеспечить пропитание 540 кобылам 400кВтнеобходимо, чтобы например 400 вольтовая батарея способна была выдать ток 1000 ампер! Ни одна из ныне существующих литиевых структур на такое не способна! Даже самая перспективная - литий-феррофосфатная на такое не способна, не говоря уж о литий-полимерной, о которой вы говорите! Такой ток способны выдавать на сегодня только ионисторы. Но их вес по отношению к ёмкости не позволяет их использовать сколько весит прототип качестве энергоносителя электромобиля. Нужен просто очень, очень, ОЧЕНЬ, большой удлинитель и розетка. Вот и все дела. Нужен просто очень, очень, ОЧЕНЬ, большой удлинитель и розетка. Вот и все дела. Тогда уж надо делать троллейбус tuzek:Че-то я про отсутсвие трансмиссии не понял. Трансмиссия нужна для передачи момента к колёсам от ДВС. Электромотор имеет максимальный момент с нуля оборотов, поэтому трансмиссия ему не нужна, если сколько весит прототип максчимальных оборотов достаточно. Именно поэтому динамика разгона слабосильных электромобилей превышает динамику "мощных" бензинок и дизелей. Правда, на больших скоростях ДВСы всё же выигрывают у электромобилей. Phoenix70:Дружище, для того, чтобы обеспечить пропитание 540 кобылам 400кВтнеобходимо, чтобы например 400 вольтовая батарея способна была выдать ток 1000 ампер! Ни одна из ныне существующих литиевых структур на такое не способна! Phoenix70:Дружище, для того, чтобы обеспечить пропитание 540 кобылам 400кВтнеобходимо, чтобы например 400 вольтовая батарея способна была выдать ток 1000 ампер! Ни одна из ныне существующих литиевых структур на такое не способна! Даже самая перспективная - литий-феррофосфатная на такое не способна, не говоря сколько весит прототип о литий-полимерной, о которой вы говорите! Такой ток способны выдавать на сегодня сколько весит прототип ионисторы. Но их вес по отношению к ёмкости не позволяет их использовать в качестве энергоносителя электромобиля. Управлять сколько весит прототип ИП для каждой из фаз вообще детский сад. Батарея не обязательна должна быть одна. То есть ты предлагаешь отдельный электромотор на каждое колесо? Недёшево, конечно, но имеет сколько весит прототип быть. Четыре инвертора перевесят по стоимости четырёх электродвигателей. Но суть от этого не меняется. Батарею можно соединять последовательно Сколько весит прототип, уменьшая тем самым ток, при определённой мощности, сколько весит прототип это чревато. Обеспечить безопасность электромобиля при высоком напряжении питания очень сложно и дорого. Поэтому сколько весит прототип из реальных производителей электромобилей не идёт по этому пути. Управлять раздельными ИП для каждой из фаз вообще детский сад. Батарея не обязательна должна быть одна. Сам то понял, чё написАл? Phoenix70:То есть ты предлагаешь отдельный электромотор на каждое колесо? Недёшево, конечно, но имеет место быть. Четыре инвертора перевесят по стоимости четырёх электродвигателей. Но суть от этого не меняется. Батарею можно соединять последовательно БЕСКОНЕЧНО, уменьшая тем самым ток, при определённой мощности, но это чревато. Обеспечить безопасность электромобиля при высоком напряжении питания очень сложно и дорого. Поэтому никто из реальных производителей электромобилей не идёт по этому пути. Во да ты шариш Phoenix70:Сам то понял, чё написАл? Нет конечно, куда нам дервенским до вас. Управлять раздельными ИП для каждой из фаз вообще детский сад. Батарея не обязательна должна быть одна. ДВС - двигатель внутреннего сгорания. При чём тут электромобиль??? Phoenix70:ДВС - двигатель внутреннего сгорания. При чём тут электромобиль??? Хотел написат, что в отличии от двс у эл. Мужики, вы сайчас латышам расскажете как должен быть устроен их двигатель и движетель. А это уже ноу-хау. Не транжирьте интеллектуальную собственность - сопрут идеи за так. А это уже ноу-хау. Не транжирьте интеллектуальную собственность - сопрут идеи за так. Да знают они прекрасно, на ютубе полно гоу картов из европы, и на коллекторных моторах и на bldc. Все на ебае продается, и контролы и моторы. Там этот вид хобби оч. Phoenix70:Трансмиссия нужна для передачи момента к колёсам от ДВС. Электромотор имеет максимальный момент с нуля оборотов, поэтому трансмиссия ему не нужна, если его максчимальных сколько весит прототип достаточно. Именно поэтому динамика разгона слабосильных электромобилей превышает динамику "мощных" бензинок и дизелей. Правда, на больших скоростях ДВСы всё же выигрывают у электромобилей. Это то как раз понятно Тут похоже не точное описание самими авторами или огрехи перевода. Полуось со шрусами тоже ведь трансмиссия, значит она все же нужна, если это не мотор-колеса. Да они при СССР самые крутые раллисты были. Диамантидис:хрена вы латышей хотите учить как строить гоночные машины. Да они при СССР самые крутые раллисты были. Там, в СССР, кстати, и остались Phoenix70:Дружище, для того, чтобы обеспечить пропитание 540 кобылам 400кВтнеобходимо, чтобы например 400 вольтовая батарея способна была выдать ток 1000 ампер! Ни одна из ныне существующих литиевых структур на такое не способна! Даже самая перспективная - литий-феррофосфатная на такое не способна, не говоря уж о литий-полимерной, о которой вы говорите! Такой ток способны выдавать на сегодня только ионисторы. Но их вес по отношению к ёмкости не позволяет их использовать в качестве энергоносителя электромобиля. Ток, который выдать может аккумулятор, ограничен только внутренним сопротивлением аккумулятора. А оно в рамках таких величин, что ты указал - пренибрежительно мало. Стартер автомобиля легкового сколько весит прототип, в момент старта пусковой токзабирает с обычного сколько весит прототип от 300А до 500А в зависимости от убитости движка и вязкости масла и погоды. Для дизеля эта сколько весит прототип сдвигается на 500-700А. После этой инфы, сходи на ЖД, погляди на тепловоз в котором стоит сколько весит прототип сборка на 110в, прикинь какой ток она выдаёт в момент запуска этого дизеля. А чтобы у тебя мозг не свернулся от дум, скажу, что уж лет 50 там стоят аккумуляторы, выдающие до 2000А в момент прокрутки двигателя. Ну и для прикола подумай, какой ток выдаст этот аккумулятор, если его клеймы замкнуть ломом были преценденты на ЖД и не раз и будут ещёесли этот лом просто испаряется в мгновение при этом. Кстати латыши - отличные машины до сих пор делают гоночные и участвуют в мировых соревнованиях. То что народ "из далёкой глухой России" не знает этого - проблема этого народа. Хз чё так народ думает, что с распадом СССР бывшие союзные сразу полностью стали жить плохо. Там так же как и тут, есть жизнь. А близость к европе, даёт бонусы в плане доступности технологий и обмена опытом для тех, кто что-то делает там. Диамантидис:хрена вы латышей хотите учить как строить гоночные машины. Да они при СССР самые крутые раллисты были. Они при СССР верх крутости из себя выперднули - RAF скорая помощь на которую все кипятком сЦали - Phoenix70:Дружище, для того, чтобы обеспечить пропитание 540 кобылам 400кВтнеобходимо, чтобы например 400 вольтовая батарея способна была выдать ток 1000 ампе у них сколько весит прототип будет много много,есл не хватит то тележку в придачу!!! Phoenix70:Дружище, для того, чтобы обеспечить пропитание 540 кобылам 400кВтнеобходимо, чтобы например 400 вольтовая батарея способна была выдать ток 1000 ампер! Ни одна из ныне сколько весит прототип литиевых структур на такое не способна! Даже самая перспективная - литий-феррофосфатная на такое не способна, не говоря уж о литий-полимерной, о которой вы говорите! Такой ток способны выдавать на сегодня только ионисторы. Но их вес по отношению к ёмкости не позволяет их использовать в качестве энергоносителя электромобиля. ¼ Mile time: 11,3 sec. Дак вот там принцип был следующий, на ротор электромотора ставился тормозной диск а на него уже колесо. В любом случае у чуваков есть хобби и есть о чем заявить!!! Это не прямоток в ведро вдудонить и облегчить маховик!!! А сегодня у них гаражка - шаражка а завтра кресло в Порш лаборатори Позитивно один. Phoenix70:Дружище, для того, чтобы обеспечить пропитание 540 кобылам 400кВтнеобходимо, чтобы например 400 вольтовая батарея способна была выдать ток 1000 ампер! Ни одна из ныне существующих литиевых структур на такое не способна! Даже самая перспективная - литий-феррофосфатная на такое не способна, не говоря уж о литий-полимерной, о которой вы говорите! Такой ток способны выдавать на сегодня только ионисторы. Но их вес сколько весит прототип отношению к ёмкости не позволяет их использовать в качестве сколько весит прототип электромобиля. Инвертор на такую мощность сделать не проблема. Но ты мне объясни - чем его питать? Вся проблема именно в батарейке. Maксuм:батарейки не едут : Вот батарейки, как раз, и ЕДУТ! Бензинки с батарейками тягаться по ускорению не могут! Ток, который выдать может аккумулятор, ограничен только внутренним сопротивлением аккумулятора. А оно в рамках сколько весит прототип величин, что ты указал - пренибрежительно мало. Стартер автомобиля легкового бензинового, в момент старта пусковой токзабирает сколько весит прототип обычного автоаккума от 300А до 500А в зависимости от убитости движка и вязкости масла и погоды. Для дизеля эта величина сдвигается на 500-700А. После этой инфы, сходи на ЖД, погляди на тепловоз в котором стоит аккумуляторная сборка на 110в, прикинь какой ток она выдаёт в момент запуска этого дизеля. А чтобы у тебя мозг не свернулся от дум, скажу, что уж лет 50 там стоят аккумуляторы, выдающие до 2000А в момент прокрутки двигателя. Ну и для прикола подумай, какой ток выдаст этот аккумулятор, если его клеймы замкнуть ломом были преценденты на ЖД и не раз и будут ещёесли этот лом просто испаряется сколько весит прототип мгновение при этом. Вот скажи мне, железнодорожник, какой тип аккумуляторов применяется в тепловозах? Свинцово-кислотный, не так ли? И сколько всё это весит? Ты про удельную ёмкость вообще слышал? Даже добавить к твоей ереси нечего. Инвертор на такую мощность сделать не проблема. Но ты мне объясни - чем его питать? Вся проблема именно в батарейке. Свинцово-кислотный, не так ли? И сколько всё это весит? Ты про удельную ёмкость вообще слышал? Даже добавить к твоей ереси нечего. Ты в терминах определись, электрик-самоучка. Если не дошло и решил поумничать дальше, то я тоже продолжу. Тебе сказал, что ток который может выдать элемент химический любой! А вот ёмкость какая при этом, т. И вот когда ты тама изначально сколько весит прототип про "Дружище, для того, чтобы обеспечить пропитание 540 кобылам 400кВтнеобходимо, чтобы например 400 вольтовая батарея способна была выдать ток 1000 ампер" то все великие физики, перевернулись в гробу. А дядька Ом, начал выкапываться, чтобы добраться до тебя и сколько весит прототип урок по азам электрофизики. Jordan285:Мне одному кажется, что это где-то, что-то, чем-то напоминает Пагани Зонду? Tesla Model S на электротяге чпокает BMW M5 на 402 метра и ничего. ГОНКА НАЗЫВАЕТСЯ PIKE'S PEAK INTERNATIONAL HILLCLIMB!!!!! Никак не просто Pike's Peak Einspritzung:Вы че забыли про параллельное для увеличения времени разряда и последовательное для увеличения мощности соединение батарей? Tesla Model S на электротяге чпокает BMW M5 на 402 метра сколько весит прототип ничего. ГОНКА НАЗЫВАЕТСЯ PIKE'S PEAK INTERNATIONAL HILLCLIMB!!!!! Никак не просто Pike's Peak а у Нудая есть такие модели? Phoenix70:Дружище, для того, чтобы обеспечить пропитание 540 кобылам 400кВтнеобходимо, чтобы например 400 вольтовая батарея способна сколько весит прототип выдать ток 1000 ампер! Ни одна из ныне существующих литиевых структур на такое не способна! Даже самая перспективная - литий-феррофосфатная на такое не способна, не говоря уж сколько весит прототип литий-полимерной, о которой вы говорите! Такой ток способны выдавать на сегодня только ионисторы. Но их вес по отношению к ёмкости не позволяет их использовать в качестве энергоносителя электромобиля. Я фиг знает, что там в теории, но характеристики серийного Tesla Roadster показывают 252 л. Так, что сколько весит прототип кобыл вполне возможно. Тем более предполагаю, что в гонке возможна сколько весит прототип аккумов на питстопе. Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.