Водный мир презентация

Конкурсная презентация "Путешествие в подводный мир" - Окружающий мир - Дошкольное образование - Методическая копилка - Международное сообщество педагогов "Я водный мир презентация Учитель! Форма деятельности — совместная деятельность взрослых и детей, игровая ситуация. Цель: Развивать эмоциональный отклик на проявления красоты в окружающем мире, его изображениях в коллективных творческих работах. Водный мир презентация умение изображать подводный мир в разных техниках. Закреплять представления детей об обитателях водный мир презентация глубин. Развивать умение делового общения со сверстника¬ми и взрослыми, желание водный мир презентация в совместной коллективной деятельности. Наглядные: слайдовая презентация, звуки моря, панно «Морское дно». Игровые: игровая мотивация появление Осьминога ; «путешествие на морское дно», аутотренинг; физкультминутка. Метод контроля: наблюдение воспитателя и родителей. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций Беседы «Кто живёт в воде», «Подводный мир» Дидактические игры «Поймай рыбку», «Кто, где живет» Складывание из бумаги рыбок разных видов Материалы и оборудование: Презентация«Подводный водный мир презентация, мультимедийная доска, ткань голубого цвета, тонированный голубым цветом лист ватмана, пластилин, стеки, цветная бумага, карандаши, клей, салфетки. Вид НОД: итоговое обобщение и систематизация знаний и умений. Ход непосредственно — образовательной деятельности Вводная часть. Дети: Чёрное море, Каспийское, Водный мир презентация. Аутотренинг «На берегу моря». Воспитатель обращает внимание детей на ткань синего цвета Воспитатель: Представьте, что это море. Предлагаю вам водный мир презентация на берегу, закрыть глаза, послушать шум моря, крики птиц, почуствовать слабый ветерок, который дует с моря. Какое настроение у вас возникает? Приблизительные ответы детей: радость, удовольствие. «Осьминог» обращается к детям за помощью. Мы — жители Черного моря, жили дружно, наслаждались жизнью. Но однажды налетел сильный ветер, начался шторм. И после него море стало пустынным. Рыбы и морские животные исчезли. Помогите вернуть морских обитателей. Воспитатель: Ребята, поможем морским жителям вернуться к себе в морские просторы. Основная часть 19 минут «Путешествие на морское дно. » «Путешествие на морское дно» Воспитатель: Давайте вспомним о том, какие рыбы и животные обитают в море. Для этого я предлагаю вам отправиться на дно Каспийского моря. А, как вы думаете, с помощью чего можно опуститься глубоко в море? Дети: На подводной лодке, с аквалангом, в батискафе. Воспитатель: Тогда устраивайтесь удобнее в батискафе, мы погружаемся на морское дно. Кого вы здесь видите? Какие рыбы проплывают мимо вас? Нам пора возвращаться в детский сад. Нас там ждут наши родители. Педагог проводит физкультминутку с детьми и взрослыми. Плавничками шевелила: «Чтобы быть здоровой, гладкой, Будем делать мы зарядку. Хлоп направо, хлоп налево, Мы стройны, как королевы! Будем хвостиком вилять: Раз, два, три, четыре, пять! Два подскока, три водный мир презентация, Головою два кивка». Все слова сопровождаются движениями, которые показывает воспитатель, а дети повторяют. Оформление моря в технике «Граттаж». Оформление панно «Морское царство». Воспитатель: Ребята, мы вспомнили рыб и животных которые живут в морях. Но, как же мы их сможем сделать? Дети: Вылепить из пластилина, водный мир презентация из бумаги и картона. Воспитатель: Молодцы, вы правильно придумали. Так приступаем к работе. А помогут нам сегодня ваши родители. Выбираем материалы, из которых будем делать рыб и морских животных и приступаем к работе. Каждая группа работает по выбранному заданию. Для изготовления поделок, используются схемы. Готовые поделки наклеиваются на заготовку моря. Изготовление морских животных в технике «Пластилинография». Изготовление рыб в технике «Оригами». Оформляется панно «Морское царство». Заключительная часть 3 минуты Подводится итог занятия. Воспитатель: Ребята, что больше всего вам понравилось, какие трудности были и как вы с ними справились? Осьминог: Спасибо ребята за помощь! Вы настоящие водный мир презентация природы! Программа «Детство» Детство — Пресс, 2003. Оригами в детском саду: Пособие для воспитателей. Для работы с детьми 5—7 лет. © 2012 - 2016 Я - Учитель! Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников. Все права на материалы сайта охраняются в водный мир презентация с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с водный мир презентация запрещено без письменного разрешения администрации водный мир презентация.